Северсталь усовершенствует бизнес-процессы

Северсталь усовершенствует бизнес-процессы

Северсталь развивает процессы маркетинга и продаж за счет совместного проекта с организацией BearingPoint Северсталь — крупнейшая в мире вертикально интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания, которая реализовала проект усовершенствования системы CRM.

 

Он представляет собой продолжение программы бизнес стандарта Северсталь, где применили решение SAP CRM, чтобы автоматизировать электронную торговую площадку. При реализации этого проекта CRM были усовершенствованы процессы маркетинга и продаж, улучшена деятельность контактного центра, коллектив начал употреблять воду после многоступенчатых фильтров, это отразилось на качестве работы.

Применение SAP CRM детализировало планирование продаж до конкретных клиентов, автоматизировало контроль осуществления плана по визитам к ним, упорядочило проведение маркетинговых мероприятий. В системе реализовали механизм импорта информации из внешних источников для контроля потенциальных клиентов и сделок с ними.

При внедрении этого проекта достигли следующих результатов:

Качество обслуживания улучшилось с помощью сбора информации о каждом отдельном клиенте в единой системе и подбора канала взаимодействия, увеличились продажи, и увеличилось количество сделок благодаря автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Важно заметить, что проект усовершенствования CRM признали одним из самых лучших IT-проектов в организации Северсталь за последнее время.